Детская школа набора не ведет (временно:)

Возможно, начнем со следующего учебного года...

 

Школа предлагает для детей новую программу:

   DANCE  FOX - как альтернатива программы "ЛИСИЧКА")))) (см. внизу)

      

                                                                                                        

    "Лад-Имидж-Стиль-Игра-Чувство-Красота-Артистизм"

*Группа "Лисичка" - занятия для детей 7- 9 лет, в формате общетанцевальной  подготовки. Это  новое  специальное  направление  для  тех,  кто  пока  не определился   с любимым видом  танцевальной  дисциплины,   но хочет  научиться  танцевать  и  выступать на сцене.  Здесь  дети  получат хорошую физическую  подготовку  для   освоения  разных  танцевальных направлений – от вальса, латины и индии до востока,  диско и фольклора…                           

 Базовые уроки для начинающих  - это правильная постановка рук, ног, корпуса, походки; развитие и укрепление всех групп мышц, основные базовые элементы восточного танца, развитие хореографической памяти, несложные связки, артистизм и общее физическое развитие ребенка на базе египетской танцевальной техники.                              

Уроки для продолжающих  - это классическая база и египетская техника, основы фольклорных стилей, формирование танцевальной лексики, групповые и сольные постановки,  артистизм, сценическая подача, импровизация. 

Детская Школа Восточного танца Нуришанс - развивается по своему традиционному пути, изучается классический беллиданс, техника танца живота для детского возраста, фолк, шоу...                     

             Стоимость обучения:  бесплатно! Собираются средства на костюмы и аксессуары - ежемесячно или один раз -  в начале учебного года. (подробнее- см. Устав Школы)

                                           Перевод в шоу-группу производится только преподавателем! 

  Кроме занятий на уроке и выполнения домашних заданий, дети учатся верно реагировать на свои достижения (не останавливаться на достигнутом, и расти дальше)  и на замечания преподавателя об ошибках (их своевременное исправление), тем самым  совершенствоваться в своем танцевальном развитии. Кроме этого, детям необходимо  показывать свои творческие успехи зрителям. А любое выступление кроме танцевальных знаний, требует  принятого в нашей Школе сценического образа - от внешнего вида до костюма. 

Перевод в шоу - группу (это знание  основного учебного  материала, свободная импровизация) происходит преподавателем, независимо от времени обучения и возраста - по практическим результатам.  Обязательно наличие сольных , групповых костюмов, аксессуаров - для участия в школьных постановках.  

 В конце каждого урока дается импровизация под самую разную музыку, что показывает степень усвоения полученных знаний  и лексическое разнообразие танцевальных навыков каждого ученика. 

 

                                                                         Устав Детской Школы 

  1. Руководитель творческого коллектива обязан в начале  учебного года донести  до  родителей  всю   необходимую  информацию   об  условиях  обучения  ребенка  в творческом коллективе.

 2.  ЦД  «Садовники» - светское учреждение и работает с детьми всех религиозных конфессий. 

 3. Занятия проводятся по расписанию - независимо от религиозных или семейных праздников. Участники творческого коллектива следуют графику занятий, репетиций, выступлений.  Уточнить эту информацию всегда можно по  телефону руководителя: + 7 (903) 283 39 33

 4.   Руководитель творческого коллектива имеет право:     - принимать  решение  об  участии   творческого коллектива   в  предстоящих   мероприятиях;       - выбирать репертуар для каждого мероприятия;   - менять  состав   выступающих   в  течение года  – в зависимости  от  успеваемости  ученика;    -  запрещать использование школьных постановок без разрешения хореографа - постановщика. 

 5.   Руководитель творческого  коллектива:   - организует обязательные отчетные концерты два раза в учебном году;   - принимает решения об использовании имеющегося костюмного фонда Школы; - обновляет костюмный фонд Школы в соответствии с предстоящими мероприятиями;     - требует сохранности костюмов и аксессуаров, выдаваемых на время выступления.

    6.    Родители учеников: - приводят и забирают детей без опозданий, с учетом внутреннего расписания; - участвуют  в  творческих  мероприятиях   Центра,  концертной  и  конкурсной  деятельности; - приобретают  самостоятельно (шьют, заказывают, покупают)  индивидуальный  костюм; - собирают средства на  групповые костюмы – для  выездных фестивалей, конкурсов,  шоу; - в случае ухода из коллектива своевременно и в опрятном виде возвращают групповые костюмы  и  аксессуары  в  костюмный  фонд  Школы.          

7.    Ученик не допускается к выступлениям, если он: - болел или отдыхал с родителями во время учебного процесса; - не имеет индивидуального сценического костюма; - не участвует в заказе групповых костюмов для выхода на сцену;- не достиг определенных навыков в процессе обучения.

 8.    Дети зачисляются в творческий коллектив с момента подписи родителями настоящего Устава,   и  ознакомления с   требованиями  по  технике  безопасности.   

       

Примерный план занятий. 

 Осень.  Знакомство с восточным танцем. Растяжка и постепенный разогрев всех групп мышц. Выработка правильного дыхания и подготовка организма к физическим нагрузкам. Терминология и основы хореографии. Постановка ног. Выработка и совершенствование музыкального слуха и чувства ритма. Знакомство с основными базовыми элементами восточного танца.  С ноября обязательно наличие шали на занятиях - для работы над техникой рук. Принципы движений и техника исполнения. Несложные связки под различные музыкальные фразы. Постепенное подключение техники рук. Навыки изолированного владения телом. Соединение техники движения рук в танце с шалью. Умение слышать и различать классическую, фольклорную, стилизованную музыку и следование за ритмом или музыкой в несложных движениях.
 Зима Продолжение освоения ритмов (максум, беледи, саиди, халиджи, мельфуф) и знакомство с более редкими. Проходки и освоение танцевального пространства. Работа над мышечной памятью и более сложной хореографией, умение запоминать и повторять связки. Постановка несложных танцев. Отработка техники движений. Подготовка к новогодним праздникам и отчетному концерту школы.  Основные ритмы с более сложным наполнением. Аксессуары и отработка техники владения ими в зависимости от стиля танца. Постановка танцев. Работа над техникой движений. Создание и запоминание собственных танцевальных связок для начала освоения искусства импровизации. Продолжение работы с шалью и знакомство с другими аксессуарами. Артистизм и способы подачи освоенных танцевальных элементов и связок, выработка индивидуальности и выражении своего <Я>, освоение искусства импровизации под любой заданный ритм или музыкальную композицию, умение быстро реагировать на смену ритмов и тем в музыкальном произведении в соответствии с ведущим стилем.

 Весна Подготовка к весеннему отчетному концерту школы. Репетиции, повтор и отработка пройденного материала, конкурсная и концертная деятельность.   Обучение в Школе предполагает занятия в течение 3-5 лет по принципу постепенного усложнения танцевальных навыков в зависимости от способностей и цели в обучении. 

 

Интервью Нури изданию "Южные Горизонты"
от 12.09.2006 о детской Школе танца.

Вопрос корреспондента: Как Вы открыли свою школу для детей?
Учиться танцу начала с 1998 г в школе Валиды, одновременно посещала и другие школы, отмечая для себя положительные и отрицательные моменты, стили преподавания. Одновременно некоторое время работала танцовщицей в ресторанах, что дало неоценимую практику выступлений.
 Свою школу я открыла в 2002 году - после опыта ведения сборных групп в санатории. Вначале мамы приходили с детьми, затем дети стали включаться в процесс. Постепенно стала вырабатываться своя методика и схема занятий.
 Параллельно со своей танцевальной школой работала и в других - в г.Чехове ( подготовила студию к самостоятельной работе), танцевальном Центре "Дункан", и в некоторых других московских студиях. Со временем, я остановилась только на своей - это уже и традиции, даты, сплоченный коллектив и довольно большой опыт работы с разновозрастными группами.
 С 2004 года появилась возможность организовать отдельные детские группы: с 6 - 8 лет, c 9 - 12 лет со своими методиками. Постепенно, мы вырастили первую детскую шоу - группу. Все наши награды, дипломы, достижения можно увидеть на стендах Школы. Дети часто выступают на окружных и городских фестивалях, их любят и узнают. Моя дочь в 2001 году (в 7 лет) заняла 3 место на Всероссийском конкурсе ОРТО.

 

Вопрос корреспондента: Какие самые важные моменты преподавания танца детям?
Моя цель заключается в том, чтобы на классической базе египетского танца научить детей танцевать - именно на свой возраст, не копируя в танце взрослых. Если говорить о стилях - это в основном фольклор, постановки с элементами шоу и танцы с разными аксессуарами (бубен, сагаты, вэйл, ассая, крылья): Правильная осанка, пластика, совершенствование вестибулярного аппарата, памяти; уверенность в себе, выразительность и умение без слов рассказать; способность слышать музыку и различать ритмы - эти навыки интересны и полезны, даже если не связывать свою жизнь с танцами дальше. 
Перед каждым первым занятием родителям раздается памятка, где подробно рассказано о Школе - о нагрузках, уровнях и о необходимости сообщать о состоянии здоровья ребенка перед первым уроком. Часто я рекомендую дополнительно занятия ЛФК и плаванием. Детям необходимо ограничить нагрузки на позвоночник, не давать интенсивные тряски и партер. Если нужно встать на одно колено, и работать с вэйлом - то и здесь я подробно объясняю, как правильно сесть и встать, не повредив спину и голеностоп.
Существуют разные точки зрения по поводу детского БД. Есть и сторонники и противники. Об этом - подробная статья в "Ориентале" №1 лето 2005, стр. 24-25. Свои мнения высказывали наши известнейшие и уважаемые педагоги - Алла Жанатаева и Елена Рамазанова.
По большому счету - никто не против. Понятно, что александрию им давать не стоит. Хотя А. К. разрешает даже халиджи - а ведь это совсем взрослый женский танец. Я стараюсь следовать основному принципу - не навредить. Даже элементы халиджи в исполнении девочки 12- 14 лет смотрится совсем иначе, чем в исполнении взрослой женщины:

 

Вопрос корреспондента: БД - танец зрелых женщин. Как быть с детьми?
Моя школа занимается с детьми с 6 - 14 лет. Ребенок в 6 лет танцует так, как ребенок в 6 лет. В 10 - как в 10 лет. И так далее. А не как зрелая женщина - потому, что тело детское и психология другая. Дети не должны копировать движения взрослой женщины - и здесь задача преподавателя - создание именно детского танца.
Мы не только учим базовые элементы или разные постановки. Они учатся выражать в танце эмоции, самые разные - радость, удивление, грусть, нежность. Дети на уроках раскрепощаются, перестают стесняться и при правильном подходе делают это органично.
Да, эти танцы сексуальны - когда их танцует женщина. И трогательны - когда танцует ребенок. Нужно просто понимать разницу и уважать танцующего за его любовь и желание выразить себя в танце.
Давно известно, что эти танцы не только развивают тело, но и психологически оздоравливают личность. Я это вижу по своим ученикам. И еще - важно не гримировать ребенка по взрослому - достаточно блеска для губ и красивых волос, тогда и восприниматься будет танец ребенка, а не маленькой женщины:
Практически все дети любят танцевать! Они с удовольствием танцуют не только веселые и непосредственные народные танцы. Плавные композиции также очаровательны в их исполнении!

 

Вопрос корреспондента: Расскажите о Вашем уроке для детей:
Для каждой возрастной группы разработана отдельная методика. В течение первых месяцев осваиваются основные базовые элементы, несложные движения и терминология. Укрепляются мышцы, память, улучшается координация движений и вестибулярный аппарат. Мы работаем над осанкой, пластикой и постановкой ног. Дети учатся различать основные ритмы и осваивают движения, соответствующие каждому ритму. Через определенное время даются несложные танцевальные связки. Независимо от уровня обучения, в конце урока - импровизация, которая показывает результат каждого занятия, степень усвоения элементов и способность чувствовать музыку и заданный ритм. Это позволяет вовремя корректировать каждого ученика и определяет тему для дальнейшей работы.
Как показывает практика, оптимальное время занятий для ребенка - 1 час. Это и привязка к стандартному уроку общеобразовательных школ и просто опыт - иначе дети устают.
В последнее время мы пришли к расписанию сдвоенных уроков для разных групп- занятия проводятся раз в неделю по усиленной программ и домашними заданиями. Это связано и с временными возможностями Центра и пожеланием многих родителей, дети которых имеют большую нагрузку кроме общеобразовательной школы в течение недели. Так появилась возможность объединять разновозрастные группы для совместных постановок, развития коллективного чувства, занятий не только группой своего уровня, но и всей школой.
В четко организованный урок помещается разминка, несложные связки, театральная игра - как небольшое расслабление и отдых, затем разучивание части будущей постановки (или повторение уже освоенного танца). Это примерная схема, которая может несколько меняться в зависимости от состава группы и цели данного занятия. Главное, о чем нужно помнить - разминка должна постепенно разогревать все тело, сверху вниз - больше внимания уделять пластике, никаких резких ударов и интенсивных трясок, партер - минимальный - без нагрузки на позвоночник и лежания на полу.

Одно из любимых детьми упражнений (для тех, кто уже освоил базу): разные элементы - например восьмерка вперед и ключ с отходом назад -
сброс бедра. Нужно соединить эти два элемента разными вариантами. Такие упражнения помогают понять суть импровизации - важнейшего момента в танце.
Если в процессе урока приходится исправлять ошибки в технике - то в конце нужно успеть и похвалить. Даже если пока не получается - всегда можно найти ласковое слово - дети в этом случае занимаются с большим интересом.

 

Вопрос корреспондента: Нужны ли детям конкурсы?
В основном, мы выступаем - не соревнуясь - на концертах и шоу. На конкурсы наша школа ходит крайне редко. Насмотревшись на переживания и слезы (причем и радостные и горькие) детских коллективов на подобных мероприятиях - хочется защитить детей от таких потрясений.
Если ребенка сильно наказывают дома, и преподаватель за каждую ошибку ругает - то любая неудача в жизни будет им восприниматься как трагедия. А это может перейти на негативное отношение к себе, как к личности, уж не говоря об отношении к танцам.
Даже в обычной школе у каждого родителя разная реакция на оценки. Всегда нужно помнить о том, что дети очень ранимы - и любое замечание о его способностях может закомплексовать ребенка на всю жизнь! Тут нужно чувствовать грань - и не перехвалить, и не обидеть:Это дается с опытом. А главное - любить детей. Они очень чувствуют ложь и обмануть их невозможно. Если не ощущаете в себе особенной любви и терпения к детям - лучше с ними не работать.
Я перед каждым выходом на сцену говорю - как бы Вы ни станцевали - вы для меня лучшие. Ошибетесь - потом станцуете лучше. Для каждого выступавшего ребенка у меня всегда есть маленький подарок - независимо от результата! И мы наших маленьких артистов поздравляем на следующем занятии - с аплодисментами и благодарностью за участие и смелость. И неважно, какое место они заняли. Нам гораздо важнее отношения в коллективе. Жюри мы видим раз в год. А друг друга - постоянно:
Дети иногда сами просят провести что-то типа конкурса. Удивительно - недостатка в выступлениях у них нет - но им интересен дух соревнования - это желание опередить, быть лучше, победить - и это нормальное чувство. Это то, что заставляет совершенствоваться... Моя задача - создать
дружную атмосферу - чтобы те, кто пока хуже танцует (а они и сами прекрасно видят - кто лучше, кто хуже!) -хотели потом расти, а не обижались...Когда каждой участнице говорится доброе слово перед всеми - хотя бы за особенный блеск в глазах - тогда такое мероприятия превращается в праздник. Да и психологически потом подобные соревнования, будут восприниматься легче...
Надо понимать, что есть разные мероприятия - конкурсы (адреналин и чувство экзамена), концерт (аплодисменты зала и гордость за себя и школу) или очередной вечер в родных стенах (можно натанцеваться без всякого стресса): Готовиться психологически и настраиваться заранее на определенные мероприятия нужно обязательно!
Мое мнение - конкурсы нужны и интересны, как соревновательный момент - но, к сожалению, не в существующей ныне форме. К детским конкурсам это относится особенно. Каждый участник должен быть отмечен особенно - чтобы желание совершенствоваться и расти не пропадало из-за субъективного мнения жюри. Но это отдельная большая тема.

 

Вопрос корреспондента: Как лучше объяснить детям классическую базу?
Как правило, ребенок не очень хочет вникать в правильность движений, не видит смысла так его исполнять или иначе. Попробуйте любое базовое движение показать специально неправильно. Например - восьмерка вперед или назад, но колени "гуляют" куда хотят. Или ключ (сброс бедра ) с выкидыванием ноги далеко вперед и в сторону...И спросите - это красиво? Дети прекрасно видят разницу! И тут же покажите правильно. Это помогает понять, в чем разница, и насколько эффектнее смотрится классическая база.

 

Вопрос корреспондента: Как развить у детей уверенность на сцене?
В детской группе обычно различают два основных типа детей (причем не зависимо от возраста).
Первый - это дети, которые сами встают в центр, стараются быть на первом плане всегда, но и делают много того, что не надо - просто " колбасятся", часто довольно вульгарно. Таких нужно останавливать. Дисциплина - это первое условие. Но их уверенности хватит на всех, хотя технику им труднее ставить - потому что они сами себе очень нравятся, их постоянно хвалят родители - они танцуют, где просят и не просят, и не понимают (причем и родители, как правило, тожеJ) - над чем же тут еще работать:
Второй - неуверенные в себе дети, зато более внимательно работающие на уроке. Лишнего ничего не делают, нехотя выходят на первый план, но зато со временем довольно грамотно танцуют - но только вместе с группой. Момент, когда происходит осознание, что "я могу сама" - наступает не скоро. Но когда такие дети начинают танцевать - это просто сказка.
Очень трудно - одних приостановить, а других - расшевелить:Нам помогает перевоплощение. И урок превращается в театральную студию. Дети это просто обожают. Я говорю им: "Представьте себе (например), что Вы - немая русалочка. И Вы можете рассказать о себе прекрасному принцу танцем и только один раз..." Что удивительно, это работает!


Первые - сами себя начинают контролировать и движения перестают быть дерганными, вторые - оживают, расправляют руки -ведь дети очень любят кого-то изображать. Стеснение уходит - ведь это не они сами, а русалочка, или еще там кто-то...как у них сразу движения меняются и выражения лиц:!
Нужно сделать так, чтобы и уверенность в себе не пропала, но и "сценическую наглость", которая смотрится грубо - убирать: А стеснительных - наоборот - раскрепощать: Конечно, не надо стремиться их делать одинаковыми в танце - каждый должен оставаться самим собой - но чувство вкуcа и меры нужно прививать с детства.
Еще есть "звездизм". Это когда ребенок думает после продолжительного времени занятий - что он - лучший. Ревнует к другим, теснит их, недоволен, когда не его ставят солировать: Тут уже техника хорошая, но начинается гонор. С такими (и их родителями) тоже приходится работать. Уж не говоря про ревность к преподавателю - это нужно тоже не допускать - каждого ребенка выделять - и никого не оставлять в тени с самого начала:
Такой совет - уроки конечно должны быть основаны на дисциплине, но нужно обязательно дать возможность расслабиться и рассмешить их. Показать нелепое движение -(а потом "поправить" его) Дать задание - по очереди выходить и показывать какой то элемент или связку - и чтобы все повторили:
А переживать за танец - это естественно. Не думаю, что известные танцовщицы выходят на сцену и ни капли не волнуются вообще. Это нормальная реакция, которая делает человека сильнее, закаленнее и увереннее в себе.
Чем чаще будут выходы на сцену - тем меньше будет волнений. Поэтому нужно чаще устраивать в Школе праздничные вечера. Чтобы не бояться - нужно быть уверенной, что танцуешь красиво. Чтобы танцевать красиво - нужно правильно и грамотно выполнять элементы. Тогда придет уверенность в себе. Уверенность в танце отражается и на спокойном выражении лица - что просто необходимо для любого вида сценической деятельности. Уверенность - это хорошее знание предмета: И это касается не только танцев...
 Нужно просто поймать грань - и не показывать лихорадочно на сцене все освоенные базовые элементы и выученные связки - а без суеты делать то, что ложится на данную музыку. Важно танцевать ради самого танца. А сама по себе уверенность - приходит со временем. Никуда она не денется!

 

                                     Поздравления

 Поздравляем принцессу Равану (Елизавету Макась) с третьим призовым местом в классике на конкурсе 17 декабря 2011 г  "Ты подарила наслажденье" !!!

 Поздравляем Равану и Аишу с 1 местом (дуэты) конкурса "Королева Ракс Шарки" 2011 г

 Поздравляем Арину Дьяконову с двумя первыми местами на конкурсе  "Королева Ракс Шарки"2011 года в номинации ракс-шарки и шоу!!!  

 Поздравляем Арину Дьяконову с 1 местом на конкурсе "Королева Ракс Шарки" 2010 года и великолепным исполнением классического танца!!! 

 Данный текст является объектом интеллектуальной собственности и охраняется Законом РФ об авторском праве и смежных правах
№5351/1 от 09.07.93 г. действующего в редакции Федерального Закона от 19.01.95 г. №110-ФЗ.
Полное или частичное воспроизведение, тиражирование, копирование, преобразование каким-либо способом в том числе и в электронном виде
не допускается!
 

 Как показывает практика, оптимальное время занятий для ребенка - 1 час. Это и привязка к стандартному уроку общеобразовательных школ и просто опыт - иначе дети устают.

businessarchitecture.ru